В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации – дополнительное профессиональное образование, нацеленное на усовершенствование профессиональных навыков и знаний специалиста.
Виды и формы повышения квалификации
В зависимости от целей и содержания повышение квалификации бывает трех видов:
- Краткосрочное (короткие программы, продолжительность которых не превышает 72 часов)
- Тематическое (тематические семинары, посвященные определенной теме или проблеме, длительностью 72-100 часов)
- Длительное (программы, продолжительность освоения которых составляет не менее 100 часов)
- очно,
- заочно,
- очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий
Для прохождения КПК необходимо подать заявку в ГАУ ДПО "СОИРО".
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Длительность курса
- 36 ак. час.
Цель реализации программы - Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в области профилактической работы с обучающимися, вошедшими в группу риска и латентную группу по итогам социально-психологичекого тестирования (СПТ)
- Форма обучения
- Очно-заочная с применением электронного обучения
- Категория
- Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Длительность курса
- 72 часа
В ходе освоения программы слушатели приобретают профессиональные компетенции, необходимые для комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Получат доступ к электронному курсу электронной ифнормационно-образовательной среде Мининского университета. Обучающиеся познакомятся со спецификой организации образовательного процесса с учётом особых образовательных потребностей детей. Овладеют компетенциями в области проектирования и реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме аттестационного тестирования.
- Форма обучения
- Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Длительность курса
- 36 часов
Актуальность: обусловлена необходимостью безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов Интернета, включающие в себя цифровое потребление, цифровую компетентность и безопасность. Акцент в реализации содержания программы сделан на ознакомлении педагогов с цифровой грамотностью (основными сведениями о компьютерах, офисными программами, поиском информации в сети интернет, информационной безопасностью при работе в сети Интернет, сетевым этикетом) и современными информационными технологиями (дистанционные образовательные технологии, интерактивные технологии, облачные технологии и мобильные технологии)